ПРАЙД сегодня – это профессиональная команда из более чем
трехсот сотрудников, которые развивают дистрибуцию в различных
сегментах рынка: от B2B и специализированной розницы до
современных розничных сетей и онлайн гипермаркетов.
Открытые вакансии
Менеджер по продажам
Хабаровск, улица Шевчука, 9
от 90 000 ₽ на руки
Обязанности
Активные продажи
Поиск новых клиентов и развитие существующей клиентской базы
Личные встречи, переговоры с клиентами
Продажи в различных каналах: В2В, СТО, Автомагазины, Инструментальная розница
Разработка мероприятий по увеличению продаж
Управление дебиторской задолженностью
Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды
Аналитика продаж
Заключение договоров
Требования
Образование: высшее, среднее техническое
Опыт работы в продажах от 1-го года обязателен
Самостоятельность, гибкость, настойчивость, активная жизненная позиция
Готовность к периодическим командировкам
Знание рынка профессионального инструмента будет Вашим неоспоримым преимуществом.
Условия
Стабильность, полностью фискальное оформление по ТК РФ
Высокая заработная плата (оклад; % от продаж; бонус за выполнение спец. задач)
Корпоративное обучение
Оплачиваемый отпуск
График работы 5/2
Полный рабочий день
На территории работодателя/клиента
Работа в дружном коллективе
Менеджер по прямым продажам (промышленные предприятия)
Москва, Автомоторная, 8
от 120 000 ₽ на руки
Обязанности
Активные продажи;
Поиск новых клиентов среди промышленных предприятий на выделенной территории;
Личные встречи, переговоры с клиентами, выявление проблем и поиск их решения с помощью нашего инструмента;
Знание рынка профессионального инструмента будет Вашим неоспоримым преимуществом.
Условия
Стабильность, полностью фискальное оформление по ТК РФ;
Высокая заработная плата (оклад; % от продаж; бонус за выполнение спец. задач);
Корпоративное обучение;
Оплачиваемый отпуск;
График работы 5/2;
Полный рабочий день;
На территории работодателя/клиента;
Работа в дружном коллективе.
Менеджер по закупкам
Москва, Автомоторная, 8
от 100 000 ₽ на руки
Обязанности
взаимодействие с поставщиками и логистическими контрагентами, ведение деловой переписки;
поддержание и оптимизация складских запасов в соответствии с установленными нормативами;
анализ статистических данных продаж, формирование товарной матрицы, АВС анализ;
формирование прогноза закупок на основе статистики, плана продаж, а также данных полученных от сбытовых подразделений и отдела маркетинга;
размещение заказов, контроль за исполнением сроков производства, размещение букингов через логистическую компанию - контроль взаиморасчетов с поставщиками, проверка первичных документов поставщиков (инвойсы, упаковочные листы, BL);
информационная поддержка маркетинговых исследований, анализ уровня цен и условий сотрудничества;
информационная поддержка технического, таможенного и сертификационного отделов, получение у поставщика данных о технических особенностях продукта, составе материалов, инструкций и фотографий, согласование макетов и маркировок на товары СТМ- ведение рабочей и отчетной документации, поддержание в актуальном состоянии данных о поставщиках и условиях сотрудничества в информационной системе компании;
участие в рассмотрении поступающих претензий к качеству продукции, выставление рекламаций поставщикам;
взаимодействие с подразделениями внутри компании с целью эффективного выполнения возложенных задач;
участие в выставках;
командировки по необходимости.
Требования
Высшее образование;
Английский язык - Intermediate/Upper Intermediate/Advanced;
Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
Владение ПК и офисными программами на уровне уверенного пользователя, знание Excel (ВПР, СБД);
Способность работать с большим количеством информации, ответственность, системность мышления.
Условия
5-дневная рабочая неделя;
Оплачиваемый отпуск по 2 недели 2 раза в год, льготные обеды (своя столовая);
Возможность профессионального роста (оплачиваемое компанией обучение), карьерный рост внутри компании;
Полный рабочий день;
На территории работодателя.
Менеджер по продажам
Владивосток, улица Тухачевского, 35
от 100 000 ₽ на руки
Обязанности
Активные продажи;
Поиск новых клиентов и развитие существующей клиентской базы;
Личные встречи, переговоры с клиентами;
Продажи в различных каналах: В2В, СТО, Автомагазины, Инструментальная розница;